?

Log in

No account? Create an account

Живому Журналу 20 лет

Вы можете получить свою карточку со статистикой здесь!

Метки:

Удивительный фильм

Решил пересмотреть «Вечный зов». ДО этого смотрел его классе в 8-9. Смотришь и понимаешь, что по сути люди не поменялись абсолютно. И не поменяются. И как жили мы в разрухе, отставая от всех, так и будем жить. И это печально. Ну и офигенный диалог как иллюстрация ко всему тому, что происходит сейчас в стране.


Телефон

Поймал себя на мысли, что домашний стационарный телефон только для связи с родителями. На него никто не звонит кроме них. У них привычка, а мы подстраиваемся. Когда звонит телефон — звонят родители. Пара приятных минут. и тайный страх, что когда-нибудь домашний телефон перестанет звонить.

Тосканские каникулы

Всё началось бегом, впрочем как и всегда. Шустрые сборы. Собрать сына к бабушке, проверить варианты прохождения границы, купить зеленую карту в последний момент. 

Но вот всё собрано, рюкзаки упакованы. 5,5 часов на прохождение границ позади. Новый опыт ночевки в гостинице самообслуживания Гданьска. Нет рецепции, пароль на вход. Удобно, быстро и без навязанного общения с ненужными людьми.

Утро. Вылет в Пизу. Неожиданный холод в Пизе. Прекрасные апарты и очень вежливый их владелец. Пиза умиляет своим уютом. Вроде бы кажется, что город совсем пустой в межсезонье, но выходишь на центральную улицу, ведущую в итоге к Площади чудес и понимаешь, что всё совсем не так. Людей много в любое время. Из чудес впечатлила больше не Башня, а Duomo di Santa Maria рядом. И вообще итальянское Возрождение — это тема для отдельного разговора и исследования. Полотна внутри собора более поздних эпох очень красивы. Люди на площади рядом с башней в различных позах умалишенных — фотать их не стал. Далее вечер, сибас, винишко.

Читать дальше...Свернуть )

Усталость?

Как вдруг получается, когда, например, диктуешь сам себе про себя одно, а руки печатают другое. Причем часто стал замечать. Например в голове диктую «это мелочи», а пальцы сами напечатали «это всё мелочи». Откуда взялось это «всё»? Я же это не диктовал и даже не думал. И частенько так. Вялотекущая шизофрения?

Метки:

Фейкомет

Во всей этой истории с отравлением бывшего агента мне в принципе все равно, кто кого отравил. Вот честно. Но поражает скорость работы кремлеботов на эту новость. И везде всё пытаются свести к обычным хаханькам, выкладывая вместо ГРУшников то фотку Мэтта Дэймона, то камедиклабовцев, то еще какую-нибудь фигню.

Но общие настроения этого государства вообще непонятны. Это какой-то путь к самоотречению от остального мира и построению еще одной Северной Кореи.

Причем я эту хрень предвидел еще года 4 назад.

Теперь ждем полного закрытия границ для граждан.

Ося

 2 месяца как у нас появился вот этот чувак. Веселый добрый пёсокот. Всегда вместе со всеми. Если кого-то теряет в доме — мяучит и нервничает. Никого ни разу не поцарапал. Все в восторге. Родители уверены, что это наша сублимация второго ребенка, которого мы так и не завели. Вполне возможно

Метки:

Про мечты

Наверное вся память состоит из каких-то обрезков и кусочков. Нет какого-то цельного и постоянного прошлого. 

Пацанами мы играли в футбик за домом после просмотра матчей чемпионата мира. Тогда ЧМ был в Штатах, в 1994 году. Мы сами выдумали игру, назвали её «финал» и пробивали друг другу пенальти и вносили результаты в таблицу, которую рисовали на земле. Ну и попутно по-детски мечтали, что а вдруг, когда-нибудь, по волшебству чемпионат пройдет в Калининграде. Но мы понимали, что это нечто несбыточное. Ну не может же быть такого, чтобы кумиры футбола приехали в наш зачуханный (тогда) город. 

Но прошло 24 года и внезапно случилось чудо. Чемпионат реально приехал сюда. 

И вот сижу я перед матчем Хорватия -Нигерия и думаю, что Лехи, друга детства, с которым мы тогда мечтали о чуде, уже 2 года как нет в живых и поделиться этой сбычей мечты уже и не с кем. И жизнь прилично уже так поблекла со времен детства. И вот этот поход на матч был чем-то похожим на яркий факел в серости. Много света, довольные счастливые улыбки и прекрасная организация. Да и сборная наша в кои-то веки подарила нам праздник, несмотря на кучу критики.

Пунктик напротив еще одной мечты детства поставлен. Удовлетворение полное.

1. Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить.

2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу.

3. Человек жил в среднем 150-190 лет. болезней не существовало кроме трудовых мозолей.

4. Если на улице споткнешься и упадешь - люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.

5. Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали.

Хлеб покупаешь - тебе еще доплачивают.

К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали.

6. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. утром все обливались ледяной водой из ведра.

7. Срок беременности составлял 4.5 месяца. дети рождались по 12-15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами - сразу на производство просились.

8. Вода в Волге была сладкая как патока. А Енисей состоял из тёмного пива.

9. Зимою было минус триста, все румяные ходили.

10. Ягоды росли на опушке с кота размером. коты были с собаку, собака с корову, а корова как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника - конём мат ставили с первого хода!

 

Салют-7

Вчера таки сподобился посмотреть этот фильм. Тем более раньше посмотрел "Время первых" и был воодушевлен. Да и рейтинг Салюта, 7,5 тоже готовил к приятному просмотру. Что в итоге?

Ну это какой-то адовый ватный кошмар, за который очень хотелось открутить головы режиссерам и пропагандонам, придумавшим это днище. Логично было бы провести параллели между Салютом и Аполлоном-13, хоть и разница в более чем 20 лет с момента выхода фильмов великовата и спецэффекты совсем разные. Но чувство какой-то нереальности и "пластмассовости" салюта не покинуло до последней секунды. Опять же реальная история спасения салюта была вообще другой. Думаю, драматизма было не меньше, но драматизма внутреннего, спрятанного за упорной работой. А здесь режиссер попытался уместить все возможные фантастические штампы в 100 минутах "картины". Заиндевевшая станция, взрывы с разгерметизацией, отогревание станции, литры воды, непонятно откуда взявшиеся в космосе, стыковка с разбега. И при этом абсолютное неподчинение приказам, что в принципе невозможно для вояк. И при всем этом в ЦУПе будто работает один человек. Остальные для массовки. 

Ну и самое главное — глядя на фильм и его идею нельзя проникнуться главным желанием героев — во что бы то ни стало лететь в космос. Осталось загадкой, что же их туда тянуло.

Читать дальше...Свернуть )

Шоковое

То чувство, когда решил расплатиться со всеми долгами перед государством, заплатил все налоги и пени и остался с голой жопой перед НГ.

Мда...

Местные соревнования

Съездил в выходные с дитем на соревнования по киокушинкай. Ожидал вообще нечто другое.

Организация никудышняя. Сказано, что начало в 11.00. Приехали к 12, а там и конь не валялся. В итоге началось все примерно в 13. Вышли местные чинуши. Ну откуда их берут. Говорят полнейший бессвязный бред, запинаются. Уж лучше бы с бумажки читали. Особенно отличилась замша министра спорта и Кропоткин. Лучше бы молчали.

Приехал губер с женой и детьми. Жену детей сплавил и сидел скучал. 

Ну и само действо. Ну совсем унылый вид спорта. Стоят мужики друг напротив друга и рубят друг друга по корпусу и ногам. По очереди. Ну иногда эффектные удары ногами. Но в целом — совсем уныло и неинтересно. И абсолютно непонятно, как это все применить в реальной жизни. Вернее, если полезет алкаш, то его любой удар остановит. А если, например, ММАшник руками махать начнет. А эти каратисты руки в районе яиц держат. Грустно будет. Совсем грустно

Метки:

Странные перспективы

Ну не может быть так, чтобы в стране со 140 миллионами жителей всего один, который достоин ими управлять. Опять вранье вокруг и подобие выборов, где всего один — достойный, а все остальные — шуты. 

У такой страны нет будущего.

Но печалит даже не это. Удручает то, что все остальные ради того чтобы выслужиться, готовы идти на всё. И что мы имеем? Имеем страну, где рассматриваются абсолютно бессмысленные законы и инициативы. Конечно, такое есть везде. Но у нас теперь это введено в абсолют. Возможно, восточные корни дают о себе знать.

И что теперь — любое мнение меркнет и гаснет под грузом мнения самого главного. Другие мнения уже сейчас пресекаются на корню. А что будет лет через 5?

Да ничего хорошего.

Слово о пятнице

Когда приезжают друзья, которых видишь раз в полгода, то, как оказалось, не нужно нажираться до соплей. Не нужен телевизор. Просто добрый простецкий ужин и куча разговоров без политики. И это прекрасно. И всегда есть о чем поговорить. А тем более, когда дружба длится уже 32 года. И никаких условностей и неловких слов. Все в тему и по доброму.

Метки:

Хорошая статья

https://lenta.ru/articles/2017/08/28/roscosmos/ — в кои-то веки у нас вышла более менее честная статья о положении дел в современном ракетостроении. Прочел и совсем погрустнел. Только обещания и ничего нового. Космос пока в виде коммерции уже утерян безвозвратно. Маск очень быстро все отожмет. С другой стороны не может не радовать тот факт, что тот же Макс действительно делает многое из того, что планировалось еще 40 лет назад и было забыто после краха СССР. Неужели я доживу до момента высадки людей на Марсе. Лет 5 назад я в это не верил

Понимание мира

Или я начал стареть или просто мир изменился, как у хоббитов. Но многие вещи я конкретно перестал не просто понимать и принимать, а осознавать их надобность. Если, к примеру, раньше блог в том же ЖЖ был чем-то вроде выражения собственных мыслей, неким дневничком, то теперь все соцсети это просто способ заработать и я не могу принять как нормальность этот факт. Все эти лайки и просмотры: лет 20 назад мне было бы абсолютно все равно, что это и нафига. А теперь это прям показатель престижа. Выдуманного престижа. А мне до сих пор все равно, кто смотрел и кому понравилось. Или фотография. Если раньше, еще лет 10 назад это был способ запечатлеть свою жизнь. А теперь это бесполезная свалка однотипных селфи и ландшафтов-селфи, либо перефотошопленного говна.
Возможно время меня обогнало и я категорически не успеваю вслед за ним.

Мой алкоголизм

Позавчера чет задолбался на работе, пришел домой и подумалось - "прибухну немножко". Плеснул в стакан вискарика. Сегодня утром обнаружил этот стакан. Вообще забыл про вискарь. Интересно, он еще годен к употреблению, или уже можно выливать?

Метки:

Масса

От рукопашных тренировок нереально уходит масса. Причем что жир, что мышцы по ощущениям сгорают одинаково. Купил ради эксперимента банку протеина с витаминным комплексом. Начался набор массы. За месяц плюс кило. Причем опять чуть подросло пузо. Мышцы остались прежними. Жирного ем мало. Тренировки - регулярные. Естественно, месяц - не срок. Понаблюдаю за собой еще месяца три. Даже самому интересно, что из этого выйдет. Но почему то есть подозрения, что все эти протеины - больше реклама, чем действительно какой-то набор массы.

Метки:

Начало

Вчера приснилось, что я уснул. И при этом видел сон.
Т.е. я во сне заснул и видел во сне сон. Попал на 2 уровень.
Сижу, кручу на работе нечто наподобие волчка. Падает. Вроде все ок!
Но! Волчок же не мой тотем. А свой тотем я не придумал. Так что я хз теперь)

Встреча выпускников

20 лет с окончания школы. Собралось всего 4 человека. Зато сколько воспоминаний свалилось на голову. Один вспоминает одно, другой - другое. И из этой мозаики всплывает что-то более менее цельное. Хорошего, оказывается, было намного больше чем плохого. Ностальгии.
Вспомнили даже общую поездку в Германию в далеком 92м. Я даже имен немцев, которые нас сопроводили не помню. А пацаны все помнят. Говорят, лучшее, что было юности. Наверное так оно и есть. И настроение поднялось. Наверное, надо иногда встречаться.
Ну и уж очень сильно мы изменились. Внешне. А внутри по-моему - такие же пацаны, которым бы полазить по стройкам и поиграть в сифу на переменке. Эх, жизнь как быстро бежит.

Про бухло

Интересно как получается - С2Н5ОН в разных сочетаниях, а какое разное представление о человеке, его пьющем:
Пиво - если в бутылке на улице - алкаш с утра, быдло или гопота вечером. Пиво в бокале - ценитель пенного, футбольный болельщик
Вино - пакетное: студент-неудачник, алкаш. Бутылочное по стаканчикам - опять студент. В бокале - эстет, тонко чувствующий аромат и послевкусие дорогого напитка богов
Водка - пьешь? значит мужик, русский мужик. Vodka - эстет.
Виски - тонкий ценитель дорогого напитка (на минуточку, пшенично-кукурузной самогонки), уважаемый человек.
Джин/самбука/текила - выебоны перед телками.

Что там еще в запасе осталось?
Ах да, коньяк! - интеллигент (хренов...). Но если с колой, то быдло...

Одна формула, а как много разных людей.

И если признаться откровенно, из всего этого списка люблю только пиво. А остальное как-то в довесок, виски для интеллигентности. Водку - ну когда все пьют. Вино - на отдыхе в заграничье теплом. Текилу - перепил отбил все желание ее пить. Джин - только с тоником в жару. Когнак ваще не люблю. Колу и все сладкие не пью уже 4 месяца и чувствую себя намного лучше, чем раньше.

Метки:

Сериалы

Не могу себя заставить смотреть сериалы, в которых на заднем фоне звучит ржач. Типа друзей, Шелдона, Блэкбукс и т.п. Не покидает ощущение того, что мне навязывают чужой юмор. Типа все ржут, ну и ты давай ржи, сука! Не ржётся? А ты выдавливай из себя! Поэтому я не смотрел ни одной серии этих фильмов. И не буду. Зато повествовательные темы типа настоящего детектива или Фарго или во всех тяжких - за милую душу.

Метки:

Футбольное

Вчера сгонял на велосреду. 63 километра, из которых 30 по лесам, полям и грязи в темноте. Но понравилось очень. Сейчас не об этом. Вчерашний маршрут пролег по строительной площадке будущего стадиона к ЧМ-2018. Но что я хочу сказать. Это пиздец, причем полный. Изначально еще немцы не застраивали остров Ломзе из-за заболоченности. Но русские решили, что они умнее глупых немцев. Край острова был застроен еще при совке. Девятиэтажками. Одну девятиэтажку уже разобрали, т.к. дом дал сильную усадку. Но власти это не остановило. Вместо того, чтобы построить стадион на Сельме, где уже есть разъезд на окружную, они решили "освоить" остров Ломзе. Сколько песка и денег туда зарыто - одному Цуканову известно. площадка большущая засыпана. Но в местах, где есть небольшие ямы - стоит вода. И никак не дождевая. Далее уже за площадкой идет строительная дорога к понтону. И вокруг этой дороги - сплошное болото с камышами. Короче, вердикт - пИздят в государственных масштабах. Уже на обратном пути я выехал на развязку Московский проспект - Окружная. Был хороший четырехполосный разъезд. Но старый нормальный мост зачем-то убрали и хреначат новый шестиполосный. Ну и разъезд московских масштабов. На все эти деньги наверное во всем Кениге можно было бы сделать косметику домам и всю Окружную в четыре полосы. Да и своей футбольной толковой команды у нас нет. На кой ляд этот стадион будет потом - хз. Может быть чемпионаты по водному поло проводить? Ведь подтапливать будет. Болото все-таки.

Футбольное

Буду болеть за наших. И тех и тех. Но уверен, что у России нет шансов вообще. Даже из группы не выйдут. Совсем безликое поколение. А вот хохлы вполне могут выйти из группы. У них есть кому играть. А победителями будут либо немцы, либо французы.

Метки:

Домашняя скотина

Сыну на ДР осенью подарили кролика. Моё мнение никто не спросил. Маленькое милое существо - крольчиха Соня. Крольчиха подросла и у нее выросли яйца. Так появился Шон. Но у него двойное имя. Нет, не Салтыков-Щедрин или Петров-Водкин. В отсутствие сына его звать исключительно Пушистый Пездюк. Абсолютно бесполезное животное. Мало того, этот пидор обожрал все обои в гостиной на уровне своего роста, сожрал изоляцию на включенном в сеть пылесосе и хоть бы хрен. Не то, чтобы не стукнуло, даже не зацепило. Видимо дураков электричество обходит стороной. Поиграть с ним нельзя. Он может только жрать и гадить. Никогда не видел, чтобы он спал. Ну разве что в туалет ходить исключительно в свою клетку. Вчера зато пожрали над ним всей семьей. Настя вытащила из стиралки футболку и стала ее встряхивать. От такого обычно в воздухе слышны хлопки. После первого хлопка кроль навострил уши и почуял опасность. После второго ломанулся в угол с невероятной скоростью, по дороге врезавшись в вазу со стоящей на ней драценой Драцена упала рядом с кролем, который разве что сраться не стал и с пробуксовкой ломанулся в другой угол и забился в щель. Картина маслом - кролик под диваном, вся земля от растения по всей квартире.
Надо было кота дарить. с ним хоть диалог возможен.

Ниже горячий кролик ХХХ, без регистрации и СМС:
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Оригинал взят у etoonda в «Потемкинские» ракеты и нерогозинские «Соколы»


Удивительное дело, я тут сделал экспресс-опрос своих знакомых, оказалось, что практически все уверены, что в настоящее время, после закрытия проектов «Спейс Шатл» и «Буран», многоразовые космические корабли человечеством не используются.

Читать дальше...Свернуть )



Ну не люблю я собак

С детства. И никогда не любил. Они шумные, лают и вообще воняют. Но сыну я стараюсь эту свою нелюбовь не показывать, или держаться нейтрально. Пусть он сам решит. Т.е. я их не люблю тихо и спокойно, лишь бы меня не трогали. Но всегда находятся люди, которые начинают ковырять этот мой недостаток (а может и не недостаток). Т.е. нужно обязательно мне втюхивать какую-нибудь собаку в руки со словами "смотри какой хорошенький, а ну погладь его". А собака эта лезет лизаться и воняет псиной. Вчера не выдержал и сказал Насте про инициативу завести собаку - "через мой труп". Ну не стану я их любить. Даже насильно. А зная свой вредный характер еще и назло буду делать так, чтобы все видели, как я их не люблю.

Вот тут про меня идеально подходит - "не трогай говно, чтобы не воняло".

П.с. А кошки хорошие)

Метки:

а сограждане превращаются в конкретный такой совок. Опять тупая мычащая биомасса. Опять приближение Дня Победы. И опять истерия с ленточками. Буквально 30 минут назад на парковке:
- Повесьте, пожалуйста, ленточку на машину!
- Нет, спасибо, не буду
- Но почему?
- Думаю, моя машина недостойна этой ленточки
- С чего вы так решили? Давайте мы повесим, если вам сложно! Смотрите, другие вешают.
- А если все пойдут топиться, вы с ними пойдете?
- (развернулись и ушли)

В комментариях на ньюкале уже развернулась жаркая дискуссия поцреотов и людей думающих про то, что обязательно нужно пойти на парад. Причем, как обычно, люди думающие достаточно осторожно выражают свое мнение про то что не обязательно толкаться на параде, ведь это небезопасно, а цветы можно возложить в любой другой день, стараясь не зацепить им других. Но это все равно не помогает. Поцреоты ревут, бьют себя кулаками в грудь, обвешивают машину наклейками про Берлин, победу и как обычно рвутся в бой.
Но что-то мне подсказывает, что случись ни дай бог, что нибудь подобное - половина из них смоется при первой возможности. Патриотизм вообще частенько отступает на десятый план при страхе смерти. А все эти павлиньи перья типа поездки байкеров на возложение вообще выглядят дебилизмом на государственном уровне. Видите ли поляки их не пустили! И правильно сделали! Я бы на их месте тоже не захотел пускать к себе в страну это быдло.
А везде на уши наворачивается вермишель о том, какие мы великие и освободили весь мир от немецко-фашистской заразы. И как-то все кругом забывают, что фашизм был общемировым и мозги людей освобождали не только русские. А помощь союзников в виде лендлиза почему-то забылась. И то, что коммунисты натворили бед не меньше тоже уже никто не помнит. И самое главное, думать люди так и не научились.

П.с. Сумбурно как-то. Но править не буду. С сыном 9 числа сходим на памятник недалеко от дома. А парад по телику посмотрим. Мои деды не любили этот праздник пышно отмечать. И вообще войну вспоминать не любили. Наверное они поумнее сегодняшней биомассы.
На дворе 2016 год, а косяки не меняются. С = Стабильность

Читать дальше...Свернуть )

Хрусты

Никогда не ездил на мотоцикле. Вернее ездил, но в коляске, в детстве. Из всего двухколесного - только велосипед. Может поэтому я отношусь к ним с некоторым презрением. Больше всего выбешивает их постоянное желание ездить прямо по разметке, а не как все нормальные люди. Периодически сворачивают уши у машин. Ведь его величеству нужно непременно пролезть вперед. Ну и на трассе летать под 200 - это конечно умнО. Я, например, не умею каждые 5 секунд смотреть в зеркала на постоянном паливе, что оно внезапно возникнет сбоку. Нет, смотреть то надо, но заметить эту букашку зачастую просто не успеваешь. А потом они ноют, что их сбивают и ломают. Мне кажется, если человек выбрал путь на двух колесах - ему нужно заранее к этому подготовить себя и родню. Купить хорошую страховку и написать завещание. Без шуток.

П.с. На велосипеде стараюсь по дорогам вообще не ездить.

Про политику

Не люблю я ее и стараюсь не лезть, но вот парят меня 2 момента:

- где-то в российских новостях пару месяцев назад промелькнул опрос на тему отношения к Сталину и его политике. И вроде как половина опрошенных была согласна. Это же полный трындец! Люди, вы совсем из ума выжили? Что было хорошего? Сидеть по кухням и стучать друг на друга втихаря? Из-за разборок двух психопатов случилась война, в которую вовлекли почти всё человечество. Обычные люди вообще не причем были, но их поволокли на всемирную разборку. Я лично в этих обоих не вижу разницы и крайне негативно отношусь к шествиям в портретами Сталина.
- неонацистские шествия в Латвии и Украине. Я не могу определиться как относиться к ним. Вроде бы я уже достаточно спокойно смотрю на гейпарады, они мирные. А к этим животным кроме желания пристрелить чтобы не мучилось других желаний не возникает. Вот вроде бы 2МВ человечество научила на 70 лет тому, какие итоги возникают, если дать этим животным свободу действий. А получается, что и не научила. Не добили в конце сороковых. А надо было добить.

Метки:

25 апр, 2016

Дорвался!
Меня к алкоголю в последние годы вообще тянет редко. Только если чуть-чуть, для настроения. А тут... Все пьют, и я тоже Д'Артаньян!
А утро... Давненько не было так плохо. Отпустило только в 8 вечера и то сегодня утром руки немного тряслись как у алкаша. Как говорит отец - "в жизни каждого мальчишки случаются стрессовые катаклизьмы". Теперь на виски смотреть не смогу наверное месяц.

Метки:

день новоселья. Именно на ДР вождя революции состоялся въезд моих родителей и меня в свою квартиру. На дворе тогда стоял 85 год. Я до сих пор отлично помню этот день, хотя мне не было и 5 полных лет. Меня забрала из садика мама и мы поехали домой. Домом тогда была общага. У подъезда стоял Камаз и в него была загружена наша мебель. До этого момента я не знал, что мы переезжаем. Камаз поехал с моим отцом впереди, а мы с мамой позади. Благо переезжать нужно было в дом через 300 метров. Я ехал на трехколесном велосипеде и около дома забуксовал в камушках. Асфальт возле дома еще не положили, а подсыпку в виде камней уже насыпали. И вот я буксую, ехать не могу, а родители уже впереди заходят в подъезд нового дома, спешат и меня не ждут. А я ору чтобы они подождали. И этот момент у меня всегда стоит перед глазами как одно из самых ярких воспоминаний детства. Прошел 31 год, а я помню всё до деталей.

Метки:

Мультяхи

Как там в нашем детстве было? Кукольные мультики создавали люди, искренне ненавидевшие детей. Ну как вообще можно сделать это уродство. Играешь во дворе, тут мама зовет с балкона, мол, начались мульты. Всё бросаешь, бежишь, а там куклы скачут. И всё, трындец, нафига бежал?
Не то, что рисованные! А когда начались диснеевские "Утиные истории" и "Чип и Дейл". Это же ваще верх крутости. Настолько красивыми они казались. Все дворы в 16:00 воскресенья замирали и пустели. А если не успевали посмотреть, то программировали видики (у кого они были) на запись. Потом всё это собиралось в коллекции на кассеты и хранилось как зеница, во как!

А что теперь? Включил сыну канал "мульт", а там про львенка и обезьяну "по дороге с облаками". Любимый мультик детства. А сын бурчит: "ну воооот, опяяять, блин, рисованный мультик...ну почему не компьютерный?".

Времена поменялись и вкусы тоже.

А мне все равно больше нравится про львенка и обезьяну)

Метки:

Европа

Нет, не эта, Калининград которой почти центр.

А вот эта:


Вроде бы с таким бюджетом и неплохо. Вроде и интересно. Но концовка испортила вообще всё. Какой смысл был показывать эту ктулху в последнем кадре?

А потом начинаю анализировать:
1. Мимо Юпитера пролетели визуально со скоростью раз в 100 превышающую 2 космическую
2. Внутри этого посадочного модуля места хватает чтобы поставить баскетбольные кольца и немножко играть.
3. Вроде бы гипотетически толщина льда Европы минимум километров 10 (не помню, надо погуглить). А тут просверлили вроде на 600 метров и уже началась вода (а не факт, что она там есть вообще). Кстати процесс сверления - как нож в масло.
4. Европа меньше Луны, т.е. астронавты должны там прыгать при каждом шаге. А они ходят как инвалиды.
5. Радиация от Юпитера и при отсутствии атмосферы у Европы адская. Они бы там зажарились в скафандрах.
6. Ну и что это за скафандр, который так легко распарывается?

Да много всего еще можно заметить.
А общее резюме - Бездна была в миллионы раз круче! А это так - жалкая пародия.

Киношки

В преддверии Дня Космонавтики посмотрел вчера Пекло, прошлого десятилетия.
По-моему - тот самый случай, когда мастерство Бойла помогло превратить в конфетку абсолютное говно. Авторы идеи скорее всего абсолютно не знакомы с законами физики, Кеплера и т.д. и т.п. Думаю, что большинство аудитории тоже не представляет, что это. А кинцо вышло вполне достойное, интересное и местами захватывающее.

И да, всех с праздником! Имхо, одна из важнейших памятных дат в истории человечества!

Без темы

К веганам, микроблоггерам, верующим я бы еще добавил собачников.
Тоже своего рода стадия идиотизма. Важно не просто завести собаку, но и всем доказывать, что эта собака есть. Слать ее фотки во все соцсети, тусоваться в сообществах таких же ебанутых собаколюбов. Обычный владелец собаки вряд ли занимается подобной херней. Но собачники помимо всего прочего засирают форумы своею любовью к собакам. Мало того, они делают это везде, даже там где этого абсолютно не требуется. Классический пример Калининградского вконтактного сообщества, где появился пост с вопросом про телефоны организаций, излавливающих бездомных собак. Ну конечно на такую удочку приперлись молодые ебанашки со тупыми высерами о том, что лучше бы государство занялось воспитанием бездомных детей. Ну и не обошлось без тупых дур с криками "ой, смотрите все, у меня есть собака, которую в жопу и в нос целуют все в моей семье, мои соседи и друзья моих соседей, а какой-то 3-летний упырь пнут мою бесценную собаку". Это сколько же надо иметь мозгов, чтобы назвать 3-летнего ребенка упырем? Видимо столько же, сколько у самой собаки.

*выдохнул*.

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow